Коммерческая информация

Для Вашего удобства на этой странице мы собрали все материалы, которые, на наш взгляд, помогут Вам получить полную коммерческую информацию для принятия решения по сотрудничеству с компанией TXL в области ИТ аутсорсинга и не только.

 

Общую информацию о компании TXL, история её создания, направления нашей деятельности, можно узнать из нашей презентации.

Здесь она на русском языке в формате презентации PowerPoint и в формате PDF (in English PowerPoint or PDF).

 

Мы оказываем услуги ИТ аутсорсинга и технической поддержки на основании договоров. Базовым документом является рамочный договор на техническую поддержку. Все особенности работы с отдельно взятым Заказчиком фиксируются в Дополнительном соглашении к договору или могут быть внесены в текст рамочного договора.

 

Все дополнительные соглашения и изменения в рамочном договоре готовятся на основании данных, полученных в результате аудита информационной системы Заказчика. Описанию аудита посвящена отдельная страница. Здесь мы приводим только отчет о реально выполненном аудите.

 

Работа инженеров TXL в рамках договоров технической поддержки сопровождается отчетной документацией. Форму отчета инженера можно посмотреть здесь, с реальным заполнением - здесь.

 

Работы всех специалистов TXL выполняются на условиях почасовых расценок. В настоящий момент стоимость часа работы инженера TXL составляет 2000-2500 рублей, в зависимости от условия предоставления услуги.

 

Формы оказания клиентам TXL услуг ИТ аутсорсинга и технической поддержки могут быть следующими:

- удаленная поддержка оборудования: серверного, сетевого, пользовательского;

- удаленная поддержка специалистов ИТ Заказчика («вторая линия поддержки»);

- удаленная поддержка сотрудников Заказчика;

- регулярные визиты инженеров TXL по расписанию;

- экстренные визиты инженеров TXL;

- участие в проектах Заказчика: переезд в новый офис, миграция на новую систему, модернизации оборудования и программного обеспечения и т.п.;

- подмена ИТ персонала Заказчика инженерами TXL и т.п.

 

Все ИТ-услуги TXL, предоставляемые нашим Заказчикам, непосредственно привязаны к бизнес-процессам организации. Для удобства представления информации об оказываемых услугах технического характера, лицам принимающим финансовые и управленческие бизнес-решения в компании TXL сформирован перечень бизнес ИТ-услуг, с привязкой их к бизнес-процессам.

  1. Управление обращениями (Service Desk)
  2. Управление рабочими местами пользователей
  3. Управление серверным оборудованием
  4. Управление системами хранения и резервирования данных
  5. Управление сетями передачи данных
  6. Управление системой электронной почты
  7. Сопровождение систем управления базами данных
  8. Управление корпоративными порталами и web-сайтами
  9. Управление специализированными информационными системами
  10. Системное и сетевое администрирование
  11. Управление инженерной инфраструктурой
  12. Мониторинг инфраструктуры

Более подробное описание каждой услуги и ее состав можно получить по запросу.