Договор абонентского обслуживания компьютеров организации

Важность зафиксированных договорных отношений при осуществлении регулярного абонентского обслуживания для наших клиентов очевидна и проверена временем. Для тех, кто только хочет обратиться в TXL для обсуждения и заключения договора, приведем основные выгоды и преимущества оформления договора:

  1. Предсказуемость. В договоре зафиксированы все условия абонентского обслуживания на весь период действия соглашения (минимум 1 год).
  2. Постоянство. Цены и условия абонентского обслуживания фиксируются на длительный период.
  3. Гибкость. Каждый договор составляется с учетом особенностей работы и требований заказчика, и учитывает специфику его бизнеса.
  4. Приоритетность. Подписанный договор абонентского обслуживания гарантирует заказчику приоритет решения его задач перед другими заказчиками не имеющими подписанного договора.
  5. Надежность. Гарантии по исполнению условия договора возложены на юридическое лицо.

 

Что содержит договор абонентского обслуживания компьютеров организации?

 

Договор на обслуживание компьютерной техники обязательно подробно определяет объект абонентского обслуживания. Идеальный вариант, когда все информационные системы заказчика: аппаратные и программные, обсуживаются одной аутсорсинговой компанией. Идеал крайне желателен, но зачастую сложно достижим. Сложность и узкая специализация отдельных современных информационных систем для бизнеса, требует высокопрофессионального подхода к их обслуживанию и поддержке. Этому требованию полностью удовлетворяют специализированные компании, профиль которых - обслуживание отдельных систем. Например, программа 1С, отраслевые бизнес-приложения и т.п. В договоре абонентского обслуживания компьютеров организации мы обязательно определяем свою зону ответственности и зоны ответственности сторонних организаций. Если клиенту необходимо, то перечень всего оборудования и программ для абонентского обслуживания мы можем вынести в отдельное приложение, которое составляется на основе ранее проведенного ИТ аудита.

Оборудование и программное обеспечение требует регулярного обслуживания: программы нужно обновлять, сервера и персональные компьютеры нужно тестировать. Для заказчика абонентского обслуживания важно знать, что всё необходимое для поддержания его компьютерной техники и программ в работоспособном состоянии обслуживающая организация выполняет, вовремя, в требуемом объеме и с надлежащим качеством. В этой задаче заказчику помогает дополнение к договору абонентского обслуживания, в котором описываются все процедуры технического обслуживание, ориентировочные трудозатраты и периодичность их выполнение.

Опыт работы в рамках договоров абонентского обслуживания позволяет TXL решать задачи по обслуживанию организации имеющих несколько точек присутствия в Москве и Московской области. Информация об адресах филиалов организации и план-график их обслуживания также содержится в договоре.

Основные параметры абонентского обслуживания компьютеров организации обычно зафиксированы в соглашение об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA). Обычно документ содержит большое количество информации, связанной с условиями предоставления абонентского обслуживания компьютерной техники организации. Это может быть детальное описание предоставляемого сервиса, перечень параметров качества, методов и средств их контроля, времени отклика поставщика на запрос от заказчика, штрафные санкции за нарушение этого соглашения и т.п. Подробнее о SLA будет рассказано в соответствующей статье. Для большинства небольших организаций, как правило, достаточно основных параметров, таких как, среднее и максимальное время реагирование на возникшую проблему,  описание процедуры оказания сервиса и т.д. Все эти параметры могут быть описаны непосредственно в договоре абонентского обслуживания или, по желанию клиента, вынесены в отдельное приложение.

При выполнении работ по абонентскому обслуживанию на территории заказчика сотрудники TXL имеют доступ к данным и информации заказчика, в том числе и имеющей коммерческую ценность. По желанию клиента может быть заключено дополнительное соглашение о неразглашении (Non-disclosure agreement, NDA). Соглашение может быть оформлено как один из разделов договора абонентского обслуживания компьютеров организации, либо как дополнение (приложение) к этому договору, либо как отдельный договор.

Мы уверены, что заключив договор абонентского обслуживания с нашей компанией, Ваши информационные ресурсы: оборудование и программное обеспечение, будут надежно работать в интересах Вашего бизнеса. Свяжитесь с нами и обсудите возможности и условия предоставления услуг абонентского обслуживания компьютерной техники Вашей компании.