Реклама гостиницы, отеля - продвижение в интернете.

У нас в ТекСелл есть успешный опыт рекламы и продвижения Московских и подмосковных гостиниц, отелей и домов отдыха.
Мы также продвигаем агентства по бронированию гостиниц (отелей).

Обдумывая рекламу отеля (гостиницы), мы учитываем пожелания клиента, и при этом консультируем его, объясняем ему все возможности рекламы в интернете. Если сайт гостиницы или агента-бронировщика молодой, то сразу его активно продвигать нельзя. К сожалению, поисковые системы замечают слишком активных и могут выбросить их из выдачи. На этому этапе лучше действовать по следующей схеме (она типовая для любого молодого сайта):

  • Давать контекстную рекламу гостиницы. При этом помним, что реклама в Гугле значительно дешевле рекламы в Яндексе. Нужно образоваться в умении вести продвижение гостиницы при помощи контекстной рекламы, чтобы не пустить большие деньги на ветер. Мы можем помочь вам вести вашу контекстную рекламу. Это поможет бизнесу окрепнуть на старте.
  • Параллельно с контекстной рекламой необходимо "выращивать сайт". Определившись со списком ключевых слов для будущего продвижения, необходимо оптимизировать весь сайт в соответствии с этим списком. Для продвижения сайта гостиницы по наиболее сложным запросам необходимо добавить хорошего оригинального наполнения. В этом мы также можем помочь. Эта фаза длится 2-3 месяца. В течение этого времени 2 раза в месяц снимаются показания по позициям сайта в поисковых системах.
  • После выращивания сайта и определения его исходных позиций оцениваем сложность запросов и определяемся с бюджетом на продвижение. Дальнейшая работа по продвижению в выдаче поисковиков включает как написание дополнительного наполнения для сайта, так и увеличения его цитируемости при помощи размещения статей и ссылок на него на различных хороших интернет-ресурсах.

Рассмотрим типичные результаты продвижения гостиницы (нашего клиента), название которой мы не будем разглашать по этическим причинам.

Сайт отеля стоит в десятке по запросу «гостиницы Москвы» по всем регионам. Этот запрос именно в таком виде показывается в Яндексе 25580 раз в месяц. По этому запросу на сайт приходит (на начало октября 2011) 56 посетителей в день. То есть, на сайт, находящийся в десятке, но не на самых первых позициях, кликает 6.6% посетителей.

Если запрос стоит в десятке одним из первых, то процент заходов по нему значительно выше. Например, запрос «дешевые гостиницы Москвы» показывается в Яндексе 1638 раз в месяц, и приводит он 28 посетителей в день. Его эффективность (число кликов / число показов) 51.3%. Запрос "недорогие гостиницы Москвы» показывается 1482 раз в месяц и приводит 17 посетителей в день, то есть, его эффективность 34.4%. Стоит побороться за первые места в десятке!
 

Всего на сайте 590 посетителей в день, из них с Яндекса 460.

На момент начало октября 2011 сайт находится в десятке Яндекса в общей сложности по 106 запросам различной частотности. Все вместе они генерируют более 500 посетителей в день. На сайте имеется форма бронирования. В будние дни происходит около 10 бронирований в день. Любой отелье знает своё средне-статистическое бронирование, и легко сможет транслировать эту цифру в деньги. Разумеется, большинство посетителей сайта предпочитает не бронировать онлайн, а звонить в отель. Этих данных у нас не имеется. Но даже и по онлайн-бронированию видно, что реклама очень эффективна.

Продвижение гостиницы - количество заходов на сайт в день с различных поисковых систем Рис. 1. Показано количество посетителей, попадающих на сайт гостиницы с различных поисковых систем и просто с закладок (когда веб-страница отеля набирается непосредственно в адресной строке браузера или вызывается из избранного). Синий график - посетители с Яндекса. Нужно заметить, что летом и в новогодние праздники происходит естественный сезонный спад деловых поездок. Однако перед июлем 2010 и перед июлем 2011 сайт не был в десятке по запросу "гостиницы Москвы". А сразу после того, как входил, посещаемость на сайте взлетала вверх.
Продвижение гостиницы (отеля) - количество заходов на сайт в день по различным поисковым запросам

 

Рис.2. Клоичество посетителей, приходящих по различным запросам. "Гостиницы Москвы", конечно, самый рабочий, но и без него существует большое количество работающих запросов. Наиболее рабочие запросы - число посетителей в день на Октябрь 2011 г. :

гостиницы москвы 56
гостиница "название вашей гостиницы" 30
дешевые гостиницы в москве 25
гостиница в москве 24
дешевые гостиницы москвы 15
недорогие гостиницы москвы 13
гостиницы в москве 12
гостиница 10
дешевая гостиница в москве 8.6
недорогая гостиница в москве 7.2
гостиница в москве недорого 6.2
недорогие гостиницы в москве 5.2
гостиницы 5
дешёвые гостиницы в москве 4.6
гостиницы в москве недорого 4.2
ДРУГИЕ ...
ВСЕГО 508

 

Продвижение гостиницы - аудитория сайта (посетители в день) Рис.3. Аудитория сайта. Видны сезонные колебания и колебания, связанные с отсутствием запроса "гостиницы Москвы" в ТОП-10. Вцелом можно отметить, что продвижение сайта позволяет приводить достаточное количество клиентов даже в наименее успешные месяцы. Но побороться за сложный высокочастотный запрос всё-таки стоит!

По вопросам продвижения сайта вашей гостиницы (отеля) обращайтесь в ТекСелл:

Юрий Бонюшкин
E-mail: yb@txl.ru
Тел: +7(495)333-1477, доб. 105
Факс: +7(495)330-1568