Стоимость абонентского обслуживания компьютеров

При принятии решения о начале использования любой услуги, заказчик решает для себя вопрос насколько приемлема для него цены этой услуги. Переход на абонентское обслуживание компьютерной техники аутсорсинговой компанией важное и ответственное решение. Вопрос стоимости обслуживания один из основных при принятии решения.

Как правильно подойти к решению проблемы?

На что нужно ориентироваться при обсуждении ценового вопроса?

Какая стоимость абонентского обслуживания будет приемлема именно для Вашей организации?

 

Обслуживание компьютерной техники организации может осуществляться штатным ИТ-сотрудником или силами внешней аутсорсинговой компании. Сколько стоит специалист по обслуживанию компьютеров организации в Москве можно без особого труда узнать на любом портале о поиске работы. Актуальная зарплата системного администратора или инженера ИТ составляет около 50 000 рублей. Полные затраты организации на ИТ сотрудника, если не вдаваться в подробности, можно оценить примерно в 100 000 рублей.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров в Москве, также можно без труда узнать. Вот только устроит ли заказчика информация что стоимость обслуживания одного компьютера его организации составит от …. рублей в месяц? Самое простое умножить стоимость абонентского обслуживания одного компьютера (сервера, принтера) на их количество. Получится цифра, которая не оставит равнодушным ни одного руководителя. К сожалению, такое ценообразование может ввести в заблуждение заказчика, так как, что именно включает в себя абонентское обслуживание компьютеров и серверов заказчик представляет себя крайне туманно. Про корректность формулировки о стоимости обслуживания «от……..рублей за компьютер» вообще говорить не приходится.

Есть другой подход к определению справедливой цены на абонентское обслуживание компьютерной техники. Трудозатраты на выполнение большинства регулярных и разовых работ при обслуживании компьютерной техники известны заранее. Составить технологическую карту выполняемых работ при абонентском обслуживании исходя из потребностей заказчика достаточно просто. На выходе получаем список и периодичность работ, а также трудозатраты на их выполнение. Трудозатраты привязываются к стоимости часа работ инженеров обслуживающей компании. В результате, заказчик получает цену абонентского обслуживания компьютеров и серверов своей организации вместе с перечнем выполняемых работ. Если Вы автомобилист, то знаете, что большинство автосервисов работают по такой же схеме и это всех устраивает. А чем отличается обслуживание Вашего автомобиля от обслуживания Вашего компьютера по сути?

Компания TXL в течение последних 20 лет в своей деятельности по предоставлению услуг абонентского обслуживания компьютеров организаций в Москве успешно использует схему ценообразования, основанную на оценке трудозатрат и почасовой оплате работы сотрудников компании. Более подробную информацию об актуальной стоимости часа работы инженеров нашей компании, примерные трудозатраты на наиболее популярные работы можно получить обратившись в компанию TXL.

Важное замечание!

Перечень периодически выполняемых работ в рамках абонентского обслуживания компьютерной техники, трудозатраты на их выполнение, периодичность выполнения работ, стоимость часа работ может определяется для каждого клиента персонально по результатам ИТ-аудита в начале сотрудничества. Все вышеуказанные параметры согласовываются с клиентом и договоренности фиксируются в договоре на абонентское обслуживание.

Свяжитесь с нами и узнайте сколько будет стоить в месяц обслуживание Вашей ИТ-инфраструктуры.