Техническая поддержка

Современный бизнес сложно представить себе без разнообразной компьютерной техники. Повсеместное использование сложных информационных систем в повседневной жизни компаний требует высокого уровня их обслуживания, обеспечения их бесперебойной работы и поддержания в работоспособном состоянии. Решать эту задачу можно несколькими способами:

  • Создать в компании ИТ отдел (департамент), сотрудники которого обладают всеми необходимыми компетенциями для поддержки имеющихся в компании информационных систем и оборудования;
  • Полностью передать поддержку информационных систем на аутсорсинг;
  • Использовать комбинацию двух вышеуказанных способов.

Оптимальное решение по организации технической поддержки для каждой компании выглядит по-разному. Компания TXL на основе своего опыта предоставляет клиентам услуги технической поддержки в той форме, которая соответствует особенностям и специфики бизнеса заказчика. Мы стараемся предлагать нашим клиентам именно то, что ими востребовано и нужно, а не то, что мы хотим им предложить. Отсюда и методология, которую использует TXL при предоставлении услуг технической поддержки.

Начало работ по поддержки информационной системы заказчика связано с её аудитом. Для того чтобы предложить и реализовать наиболее оптимальный способ обеспечения технической поддержки, нужно всё знать про объект приложения усилий. Подробнее об аудите информационной системы, как об отдельной услуге или как о составной части технической поддержке можно будет скоро прочитать на посвященной ей странице.

По итогам аудита готовится отчет. После его обсуждения и проведения, если потребуется, дополнительных разовых мероприятий по подготовке информационной системы для осуществления технической поддержки компании, компания TXL предлагает наиболее оптимальную схему технической поддержки. В состав комплекса мероприятий по обеспечению устойчивой и предсказуемой работы всего компьютерного оборудования и программного обеспечения могут, входит отдельные элементы технической поддержки, как самостоятельно, так и в комбинации.

В своей работе TXL выделяет следующие элементы технической поддержки клиентов:

  • Телефонная поддержка;
  • Поддержка по электронной почте;
  • Удаленная поддержка ИТ инфраструктуры;
  • Удаленная поддержка пользователей;
  • Мониторинг работы оборудования и программного обеспечения;
  • Обслуживание информационных систем в офисах клиентов;
  • «Вторая» линия поддержки ИТ подразделения клиента.

Возможны иные способы технической поддержки в зависимости от производственной необходимости и специфики работы клиента. Подробное описание вышеперечисленных элементов технической поддержки скоро будут доступны на отдельных страницах.

Используя техническую поддержку компании TXL своих информационных систем наши клиенты получают:

  • уровень обслуживания, соответствующий их производственным задачам;
  • адекватную стоимость эксплуатации ИТ инфраструктуры;
  • поставщика товаров и услуг, который решает все задачи связанные с информационными технологиями, в том числе с помощью своих партнеров;
  • сервис от англоязычных инженеров, обладающих широким спектром различных специализаций и компетенций;
  • надежного партнера, работающего на рынке информационных технологий более 20 лет и имеющего уникальный опыт взаимодействия с зарубежными компаниями, особенно из стран Скандинавии;
  • возможность рационально использовать свой бюджет на информационные технологии с помощью доступа к передовым решениям отрасли.

Техническая поддержка от TXL помогает нашим клиентам успешно развивать свой бизнес и иметь конкурентное преимущество на рынке.

Итак:

Комплексная техническая поддержка

Данная услуга предоставляется TXL на основе долгосрочных договоров с клиентами. Перечень услуг и их стоимость регулируется спецификацией к договору. Более подробно с коммерческой информацией можно ознакомится здесь.