Телефонная поддержка

Простой и доступной формой технической поддержки для любой области деятельности человека, и особенно в сфере информационных технологий, является практически немедленное получение ответа на свой вопрос, при достаточной компетенции и профессионализме отвечающего, или доведения до службы поддержки факта возникновения проблемы. Компания TXL предоставляет своим клиентам услуги поддержки по телефону, как неотъемлемую часть комплексной технической поддержки.

Среди всех, применяемых в настоящее время, способов осуществления коммуникации между людьми, телефонная связь является самым старейшим и распространенным. В чем секрет долголетия телефонной связи, какие особенности и преимущества способствуют этому, как грамотно применять телефон при организации удаленной технической поддержки? Ключевым достоинством поддержки по телефону является установления быстрого, практически мгновенного, контакта между клиентом и исполнителем. Проблема начинает решаться сразу же. Ведь не секрет, что достаточно часто проблемы пользователей типовые и не представляют особой сложности. Для их решения нужно буквально 1-2 минуты. Всё это справедливо при условии, что исполнитель обладает необходимой квалификацией, знаниями и опытом в решении подобных задач. Кроме этого, сотрудник телефонной технической поддержки должен уметь вести разговор с пользователем, особенно при выяснении сути проблемы и объяснения быстрого способа её решения. Инженеры TXL имеют большой опыт оказания таких услуг и их знания позволяют решать подавляющее большинство проблем пользователей быстро и качественно. Телефонная техническая поддержка, пожалуй, самый оперативный способ доведения до исполнителя информации о возникновении проблемы у клиента. С развитием мобильной связи и мобильного интернета, услуги телефонной поддержки могут быть предоставлены клиенту в любом месте и в любое время. У телефонной поддержки, как и у любого явления в жизни, есть не только преимущества, но и некоторые недостатки. Именно поэтому, мы предлагаем нашим клиентам комплексную техническую поддержку, в которой недостатки одних видов поддержки, компенсируются преимуществами других. Проблемы пользователей, трудно решаемые с помощью телефонной поддержки, можно успешно решить посредством электронной почты, или удаленного администрирования, или во время визита инженера TXL в офис клиента.

Наши клиенты при согласовании договора технического поддержки часто задают вопрос: «Сколько стоит телефонная поддержка?» Для каждого клиента трудозатраты на оказание телефонной технической поддержки разные и определяются, в первом приближении, экспертным путем на основании информации, которую мы получаем по результатам ИТ-аудита, а также от руководства компании. Наиболее вероятно, что телефонная поддержка компании из 50 человек, будет более значительна, чем поддержка для компании из 10 человек. С другой стороны, если в компании разработаны, самостоятельно или с нашей помощью, и применяются в повседневной деятельности правила и процедуры работы с информационными технологиями, то объем телефонной поддержки может быть существенно снижен, что, вполне естественно, сокращает расходы клиента. Унификация оборудования и лицензионного программного обеспечения также снижает количество обращений по телефону. Более подробно вопросы связанные с мероприятиями по снижение стоимости поддержки ИТ в компании будут рассмотрены в отдельной статье. Если приводить конкретные примеры по трудозатратам на предоставление клиентам TXL телефонной поддержки, то в среднем мы оцениваем удаленную телефонную поддержку пользователей компании с численностью персонала 10 человек и стандартным набором оборудования и программного обеспечения в 4-6 часов в месяц. Ориентировочную стоимость часа работ инженеров TXL можно посмотреть здесь. Уточнить условия предоставления услуг технической поддержки, в том числе и телефонной, можно непосредственно обратившись к нам, или написать электронное письмо, или заполнить форму обратной связи.

Мы будем рады помочь Вам!