Коммерческая информация
Для Вашего удобства на этой странице мы собрали все материалы, которые, на наш взгляд, помогут Вам получить полную коммерческую информацию для принятия решения по сотрудничеству с нами в области ИТ аутсорсинга и не только.
Общую информацию о нашей компании, историю её создания, направления нашей деятельности, можно узнать из нашей презентации на русском языке или на English.
Мы оказываем услуги ИТ аутсорсинга и технической поддержки на основании договоров. Базовым документом является рамочный договор на техническую поддержку. Все особенности работы с отдельно взятым Заказчиком фиксируются в Дополнительном соглашении к договору или могут быть внесены в текст рамочного договора.
Все дополнительные соглашения и изменения в рамочном договоре готовятся на основании данных, полученных в результате аудита информационной системы Заказчика. Описанию аудита посвящена отдельная страница. Здесь мы приводим только отчет о реально выполненном аудите.
Работа наших инженеров в рамках договоров технической поддержки сопровождается отчетной документацией. Форму отчета инженера можно посмотреть здесь, с реальным заполнением - здесь.
Работы всех наших специалистов выполняются на условиях почасовых расценок. В настоящий момент стоимость часа работы инженера составляет 2000-2500 рублей, в зависимости от условия предоставления услуги.
Формы оказания клиентам услуг ИТ аутсорсинга и технической поддержки могут быть следующими:
- удаленная поддержка оборудования: серверного, сетевого, пользовательского;
- удаленная поддержка специалистов ИТ Заказчика («вторая линия поддержки»);
- удаленная поддержка сотрудников Заказчика;
- регулярные визиты инженеров по расписанию;
- экстренные визиты инженеров ;
- участие в проектах Заказчика: переезд в новый офис, миграция на новую систему, модернизация оборудования и программного обеспечения и т.п.;
- подмена ИТ персонала Заказчика нашими инженерами TXL.
Все наши услуги могут быть непосредственно привязаны к вашим бизнес-процессам. Мы сформировали перечень наших ИТ-услуг с привязкой их вашим бизнес-процессам.
- Управление обращениями (Service Desk)
- Управление рабочими местами пользователей
- Управление серверным оборудованием
- Управление системами хранения и резервирования данных
- Управление сетями передачи данных
- Управление системой электронной почты
- Сопровождение систем управления базами данных
- Управление корпоративными порталами и web-сайтами
- Управление специализированными информационными системами
- Системное и сетевое администрирование
- Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры
Более подробное описание каждой услуги и ее состав можно получить по запросу.