Коммерческая информация

Для Вашего удобства на этой странице мы собрали все материалы, которые, на наш взгляд, помогут Вам получить полную коммерческую информацию для принятия решения по сотрудничеству с нами  в области ИТ аутсорсинга и не только.

Общую информацию о нашей компании, историю её создания, направления нашей деятельности, можно узнать из нашей презентации на русском языке или на English.

Мы оказываем услуги ИТ аутсорсинга и технической поддержки на основании договоров. Базовым документом является рамочный договор на техническую поддержку. Все особенности работы с отдельно взятым Заказчиком фиксируются в Дополнительном соглашении к договору или могут быть внесены в текст рамочного договора.

Все дополнительные соглашения и изменения в рамочном договоре готовятся на основании данных, полученных в результате аудита информационной системы Заказчика. Описанию аудита посвящена отдельная страница. Здесь мы приводим только отчет о реально выполненном аудите.

Работа наших инженеров в рамках договоров технической поддержки сопровождается отчетной документацией. Форму отчета инженера можно посмотреть здесь, с реальным заполнением - здесь.

Работы всех наших специалистов выполняются на условиях почасовых расценок. В настоящий момент стоимость часа работы инженера составляет 2000-2500 рублей, в зависимости от условия предоставления услуги.

Формы оказания клиентам услуг ИТ аутсорсинга и технической поддержки могут быть следующими:

Все наши услуги могут быть непосредственно привязаны к вашим бизнес-процессам. Мы  сформировали перечень наших  ИТ-услуг с привязкой их вашим бизнес-процессам.

  1. Управление обращениями (Service Desk)
  2. Управление рабочими местами пользователей
  3. Управление серверным оборудованием
  4. Управление системами хранения и резервирования данных
  5. Управление сетями передачи данных
  6. Управление системой электронной почты
  7. Сопровождение систем управления базами данных
  8. Управление корпоративными порталами и web-сайтами
  9. Управление специализированными информационными системами
  10. Системное и сетевое администрирование
  11. Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры

Более подробное описание каждой услуги и ее состав можно получить по запросу.